3 марта 2010 года попала в аварию на своей машине Subaru Impreza, застрахованной в компании ИнноГарант. Обратилась к страховщику, собрала все необходимые документы. Компания назначила экспертизу. Работа эксперта, вообще отдельная история. Мало того, что пришлось его упрашивать приехать на осмотр и такси оплачивать, так еще и на каждую царапину самой указывать, чтобы в акт внес. Сумма выплаты все равно оказалась раза в два ниже, чем нужно для ремонта. Но и этих денег я так и не увидела.
5 месяцев бесконечных походов и звонков в компанию ничего не дали, обратилась в суд. Так представители компании на слушания просто не приходили, а явились, только когда суд собирался огласить решение. Попросили отсрочку для проведения дополнительной оценки. Теперь еще несколько недель придется решения суда ждать.
Денег жду в общей сложности уже семь месяцев. В центральный офис компании ИнноГарант ни раз звонила и писала, но там предпочитают таких как я просто игнорировать. Многие мои знакомые и друзья тоже застрахованы и обмануты этой компанией. Страховка в ИнноГарант выходит дорогая и бесполезная. Полис КАСКО купила, ездить пришлось на общественном транспорте, машину самой ремонтировать, юриста и судебные издержки оплачивать, а результата никакого. Среди моих знакомых больше желающих страховать машины в компании ИнноГарант, нет.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны