Страховой случай зарегистрирован под номером 75167. Хочу поделиться своим положительным опытом обращения в «Интач-Страхование». Страхуюсь в указанной конторе три года, первые два по «автогражданке» + риск «угон», третий по «автогражданке + «полное каско».
27 октября спешил на работу, когда на полосу, по которой я двигался, перестроился микроавтобус с украинскими регистрационными номерами. В силу каких-то причин водитель не заметил мой BMW и допустил столкновение. В результате аварии моя машина получила значительные повреждения кузова, также от удара оторвало колесо, и я впервые в жизни ощутил, что такое сработавшая подушка безопасности. Позвонил в ГИБДД, а следом в «Интач-Страхование».
Сотрудница страховщика по телефону дала мне инструкции касательно дальнейших действий, при этом она уточнила, кого я считаю виновником происшествия. Ответил ей, что я полностью уверен в виновности гражданина Украины. Также я её проинформировал, что хочу получить направление на ремонт. Под конец телефонного разговора мне предложили услуги эвакуатора, но мои документы увёз инспектор ДПС, поэтому я отказался, ведь при вызове эвакуатора обязательно иметь на руках документы. Тогда сотрудница «Интач-Страхование» сказала, чтобы я перезвонил, когда заберу документы. На этом наш разговор закончился.
Пришлось бросить автомобиль на месте происшествия и ехать в ГИБДД. К тому времени, как я и предполагал, была установлена виновность второго участника аварии. Я забрал свои документы и сразу получил нужные справки. Пока возвращался к автомобилю, перезвонил в офис страховщика и сказал, что готов к приезду эвакуатора. Спустя час приехал эвакуатор, но с первого раза загрузить мою машину на площадку для перевозки не удалось. Отмечу, что работая с лебёдкой, водитель эвакуатора отломил буксировочное крепление на моей машине. В итоге зацепили трос за колесо и все-таки сумели погрузить автомобиль.
Я перезвонил в «Интач-Страхование» и спросил, куда везти машину. Мне ответили, что пока все станции заняты, и попросили временно поставить автомобиль на стоянку. Поставил машину на стоянку к другу.
28 октября я позвонил в офис страховщика для того, чтобы узнать, куда я могу отвезти машину на ремонт. Был несколько разочарован, когда узнал, что они работают только с двумя СТОА. Решил выбрать сервис на улице Земледельческой. Сразу же позвонил туда и записался на ремонт, но только на 12 ноября, хотя думаю, что две недели это не так уж долго. Эвакуацию с места аварии оплатило «Интач-Страхование», за второй эвакуатор, которой должен доставить мой автомобиль в сервис, также заплатит страховщик.
Воспользовался опцией «машина на замену». Взял в прокатном салоне третий Focus. В итоге проездил семь дней, за всё заплатила страховая компания. Буду теперь ждать окончания ремонта в роли пешехода, надеюсь, что не разочаруюсь в качестве ремонта, ведь пока от работы с «Интач-Страхование» у меня одни положительные эмоции.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет