В 2015 году при покупке автомобиля оформил полис КАСКО в страховой компании «Интач». Руководствовался одним критерием – низкой стоимостью страхования. Спустя год сотрудничества я не полностью познал работу компании, но не могу рекомендовать страховаться в «Интаче» по следующим причинам.
Компания заявляет о простоте и удобстве оформления страхового случая. На самом деле эта процедура ничем не отличается от аналогичных в других страховых компаниях. На сайте компании написано, что представитель страховщика приедет в удобное время и место для осмотра повреждений транспортного средства. Но для осмотра меня попросили приехать в офис компании возле метро Текстильщики. Я живу за городом, а в офисе нет даже предварительной записи, только в порядке очереди.
Я работаю юристом, но при оформлении плохо ознакомился с правилами страховой компании. Уже проанализировав ситуацию, я выделил замечания, которые помогут потенциальным страхователям сделать правильный выбор.
1. В пункте 3.1.1 указано, что случай является страховым только в случае ДТП, произошедшего с застрахованным автомобилем в процессе его движения. Из этого следует, если в ДТП повреждается ваш припаркованный автомобиль, случай могут не признать страховым. Ведь этот вопрос решается по усмотрению работников страховой компании.
2. В пункте 7.1.1 указано, что страховая компания может отказать в выплате страхового возмещения в случае любого ДТП, в котором виновником является водитель застрахованного автомобиля (нарушение ПДД, неосторожная парковка и т.д.). Выходит, страховая компания имеет возможность произвольно трактовать понятие «грубая неосторожность».
3. При заявлении о страховом случае оператор объяснила такую тонкость. Если при осмотре будут выявлены повреждения, которые не относятся к заявленному ДТП, то в выплате страхового возмещения также будет отказано. Прямой ссылки в правилах нет, но, судя по отзывам, таким принципом рукводствуются часто.
Если вашему автомобилю помяли крыло, но там была незаметная царапина, ожидайте отказ в страховом возмещении.
Взвесив все за и против, решил не тратить единственный выходной день на попытку получить маленькое страховое возмещение, да ещё и с учетом расходов на бензин. Ведь при таких правилах риск отказа довольно высокий. Тем более, на моем автомобиле были незначительные повреждения.
Советую всем потенциальным страхователям внимательно читать договор и правила страхования!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны