Являюсь клиентом компании четыре года (договор №161397503); всё было хорошо, пока не дошло до убытков. Вежливый персонал, приятные цены, удобная доставка полиса… Только вот толку от этого полиса мало. С начала марта по середину июля согласовывали ущерб. На текущий момент, на 10.08.2016 года, ремонт так и не начат. По одному убытку официальный сервис девять месяцев не мог выделить подходящее время. По второму – сервис по направлению страховой компании не мог получить достоверную информацию по ущербу в течение трёх месяцев. И до сих пор её толком не получил, просто закрыл глаза на часть повреждений. Кроме того, компания грешит тем, что делит ущерб по ранее рассмотренным делам задним числом на разные убытки, тем самым пытаясь высчитать франшизу несколько раз. Вывеска хорошая, на выходе – результата нет.
Плюсы: вежливый персонал, готовый помочь.
Минусы: не чинят, чинят медленно, нет подменного автомобиля. Покупал туристическую страховку ещё, теперь с ужасом думаю – что было бы, возникни необходимость ею воспользоваться?
- ШШувалова ОльгаПредставитель «Интач»Добрый день, Владислав! В настоящий момент ремонтные работы по всем заявленным страховым случаям были нами согласованы. Согласно полученной от нашего партнерского сервисного центра информации, необходимые для осуществления ремонта запасные части поступили, в ближайшее время автомобиль будет принят в работу. Минимальный срок ремонта озвучен нам как две недели. О готовности автомобиля Вы будете своевременно информированы нашими партнерами.Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки