Выплатное дело № 525/15. 25 февраля произошло дорожное происшествие. 31 марта передал страховщику последние необходимые бумаги (документы из ГИБДД). По условиям договора мой автомобиль должны были отремонтировать у официального дилера. Загнал машину на станцию, сотрудники дилера осмотрели повреждения. Через месяц представитель СТОА проинформировал меня, что они не будут чинить автомобиль, направленный фирмой «Инвест-Альянс». Поехал в офис страховщика. Там мне предложили написать заявление с просьбой произвести ремонт в обычном автосервисе. Пришлось согласиться. Работники сервисной станции осмотрели повреждения. Спустя месяц мне снова отказали в ремонте, объяснив это так: «Страховая компания должна нам денег, возобновим с ними сотрудничество только после погашения задолженности». Опять пришлось ехать в офис «Инвест-Альянса». Мне выдали новое направление на другую СТОА. История повторилась в третий раз, работники автосервиса отказались ремонтировать машину. Сотрудники страховщика предложили получить направление на другую станцию (четвертую по счету!), но я отказался, так как считаю бессмысленными дальнейшие попытки отремонтировать автомобиль по направлению «Инвест-Альянса». С момента аварии прошло более шести месяцев, а машину так и не починили. На днях нанял юриста, будем обращаться в суд.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны