Полис серии Е1 № 023584, выплатные дела № 1374/15 и № 1375/15. Заявила два незначительных убытка (разные ДТП). 15 июня 2015 года получила направление на станцию «Аксель-Моторс Север» (мой BMW все ещё на гарантии). Документ выдал начальник отдела выплат, при этом он без тени стеснения саркастически рассмеялся, напоследок добавив: «Согласование будет длиться очень долго». Сотрудники дилерской СТОА запросили за ремонт около 25 тысяч рублей. Сказали, что ремонтные работы не займут больше часа. Вот только дилер не работает без предоплаты. Естественно, страховщик деньги не перечислил.
Долго пытала дозвониться до «Инвест-Альянса», ничего не вышло. 10 июля приехала к ним в офис (Фермское шоссе, дом 22). В письменной форме проинформировала компанию о том, что пожалуюсь в Центробанк, а после обращусь в суд. Разговаривала с девушкой-менеджером в кабинете секретаря (комната 217), в процессе беседы к нам присоединилась ещё одна сотрудница (низкая полная женщина). К сожалению, они не представились. У меня приняли заявление, пообещав: «Деньги перечислят не позднее 17 июля».
16 июля отправила письма по всем адресам электронной почты, указанным на официальном сайте «Инвест-Альянса». Требовала немедленного перечисления денег. От трёх адресатов пришли уведомления о прочтении. Мне ничего не ответили. 17 июля повторно приехала в офис страховщика. Комната 217 была заперта, секретарь ушла на больничный. Пришлось ходить по кабинетам, пыталась найти сотрудника, который согласится зарегистрировать претензию. Такой человек нашёлся в бухгалтерии.
Во время нашей беседы кто-то вызвал службу безопасности. В кабинет зашёл полный мужчина крепкого телосложения. Он начал угрожать, отбирал претензию, а затем пытался вытолкать меня за дверь. На мой взгляд, это или бандит, или бывший сотрудник правоохранительных органов. Из коридора доносили крики его коллег: «Мы свидетели, он вас не трогал!». Пришлось дать отпор. Претензию все же зарегистрировали в отделе выплат. Только печать не поставили и не расписались, видимо, чего-то боятся. Однако они сделали отметку в журнале входящей корреспонденции. На мой экземпляр претензии поставили штамп, под которым расписался один из сотрудников инженерной службы страховщика.
На сервисной станции «Аксель-Моторс Север» мне рассказали, что некоторые клиенты «Инвест-Альянса» ждут деньги с прошлой зимы. Почти никому не удалось получить выплату.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет