Впервые приобрели полис ОСАГО в СК «ЭРГО», скажем так, по доброй дружбе. В связи со сменой водительского удостоверения и собственника я обратилась в офис «ЭРГО». Кроме того, что на всю Москву у них один офис, так он ещё работает только по будням и до 19:00 (стандартное рабочее время для большинства организаций), что крайне неудобно для большинства работающих клиентов.
В офисе меня обслуживали так, как будто я не клиент, а что-то должна компании! Дело в том, что страхователем по полису является мой муж. Сотрудник тихим голосом спросила, где же сам страхователь, и добавила, что только ему могут выдать новый полис, но при этом взяла у меня документы и начала вносить изменения. Упрекнула меня в том, что я так долго не заявляла о смене водительского удостоверения, что меня опять же возмутило. Если эти сведения крайне важны для вашей компании и изменения должны вноситься оперативно, то сотрудники сами должны это отслеживать, но это идеальный вариант, а если нет, то как минимум не говорите клиенту, что он в чём-то перед вами виноват.
Спустя минут 15-20 мне принесли новый полис, попросили подписать подписью страхователя, но, к сожалению, я не умею расписываться так же, как мой муж (подпись не из простых). Тут девушка начала закатывать глаза (это действительно было) и неоднократно повторила: «Мы же идём Вам на встречу!»
Кроме того, она подключила другого сотрудника, которая в свою очередь тоже была раздражительна и просто груба. В какой-то момент мне предложили подписать полис своей подписью, но никто не смог мне ответить на вопрос о том, не возникнет ли каких проблем (будет ли действителен полис) в дальнейшем.
В итоге полис мне не отдали. Ушла я из офиса с ощущением полного недоумения, такого отвратительного отношения к клиентам я не встречала ни в одной страховой, хотя общаюсь с ними более десяти лет. И меня возмутило это психологическое давление: «Мы же идём Вам на встречу!»
Зачем всё это было, я так и не поняла, но уверена, что больше никогда не обращусь в эту компанию.
- УУправление клиентского сервисаПредставитель «ЭРГО»Кристина Олеговна, добрый день! Просим Вас указать номер полиса или ФИО страхователя. С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО.С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки