Застраховалась по КАСКО в «Контакт-Страховании», потому что у меня маленький стаж вождения и другие страховщики запросили просто запредельную цену за полис. По страховым случаям обращалась дважды.
Первый раз я сдавала назад и повредила бампер. В страховой меня отправили на покраску, а когда на СТОА начали снимать бампер, заметили в нем трещину. Подождала, пока сервис согласует замену и забрала машину с новеньким бампером.
Второй раз страховой случай произошел опять же по моей вине. Заехав на высокий бордюр, я повредила передний бампер и спойлер – все под замену. Мой договор страхования допускает обращение в компанию без предоставления справки из ГИБДД, если ущерб меньше 34 тысяч рублей. Я позвонила на СТОА и узнав, что замена обойдется где-то в 25 тысяч рублей, решила справку не брать. Но страховая отказала мне в выплате на основании того, что по их независимой экспертизе стоимость ремонта превысила страховой лимит на 400 рублей.
Тогда я написала на имя Гендиректора компании, указав в заявлении, что считаю оценку их эксперта завышенной, потому что специально узнавала стоимость ремонта и сумма была гораздо ниже. Удивительно, но после этого заявления мое дело было пересмотрено и страховая все таки выдала мне направление на ремонт. Теперь я знаю, что в «Контакт-Страховании» работают понимающие люди и главное не бояться доказать свою правоту.
От обслуживания в этой страховой компании у меня остались только положительные эмоции. Дозваниваться им просто, на вопросы подробно отвечают и всегда держат в курсе твоего дела. И главное, сотрудники ведут себя очень дружелюбно и никогда не хамят, в отличие от других компаний.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет