Решила попробовать КАСКО «Контакт-Страхования». Специально внесла только часть денег, чтобы посмотреть, как вообще обслуживают в этой компании и стоит ли с ними дальше сотрудничать.
В мае 2010 года в результате действий злоумышленников на моем авто оказалось разбито стекло, повреждена дверь и несколько внутренних деталей машины. На то, чтобы обратиться по страховому случаю, компания «Контакт-Страхование» дает только три дня. А осматривать машину, пока не предоставишь полностью все бумаги по делу, отказываются. Пришлось в развороченном автомобиле дважды ездить в офис, подвозить справки, чтобы машину осмотрели.
Регламентированные сроки рассмотрения дел – три недели. Мой случай рассматривали два с половиной месяца. Регулярно звонила в компанию, но только по истечении этого времени, мне сообщили, что решение не вынесут, пока не оплачу страховку полностью.
Я заплатила всю сумму, звонка из компании так и не дождалась, звоню опять сама. А мне премило сообщают, что я сама подписывала дополнительное соглашение, в котором указано, что порча автомобиля третьими лицами страховым случаем не считается.
Представитель компании объяснял мне, что исключаются из страховки только детали с имеющимися повреждениями. Я и согласилась без задней мысли. А в итоге, вместо экономии, подарила деньги «Контакт-Страхованию». Конечно же, мне никто не стал сообщать, что мой случай не страховой, а просто выудили полную сумму страховки, точно зная, что оплачивать ущерб мне не будут.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет