Летом прошлого года приобрел в компании Контакт-Страхование полис КАСКО+. Уж очень заманчиво звучали обещания агента, что такая страховка решит любые возможные проблемы. Еще и за страхового комиссара несколько тысяч переплатил, чтобы в случае чего не заниматься решением вопросов самостоятельно.
И вот, попадаю я 21.01.2010 в аварию. Весь задок у моей Suzuki Grand Vitara просто всмятку. Звоню страховщику. Мне говорят, чтобы вызывал эвакуатор и ни о чем не переживал, все будет оформлено и оплачено.
Эвакуировать машину пришлось издалека, заплатил аж 11,5 тысяч за эвакуатор. Страховая теперь отказывается возмещать эти деньги, аргументируя тем, что слишком далеко. Может они и правы, но неужели нельзя было сразу сказать, что не заплатят.
Эксперта для осмотра машины пришлось вызванивать несколько дней. Потом еще две недели ждать решения по моему случаю. Наконец, выдают мне направление на ремонт. Чтобы привезти машину на сервис, нанимаю эвакуатор за три тысячи. Эту трату мне тоже отказались возмещать. На СТОА выясняется, что лимит на ремонт страховой ограничен трехсот пятьюдесятью тысячами рублей и ни копейкой больше, а ремонта там на все шестьсот тысяч будет. Почему мне поставили такой лимит, объяснить никто не может, в договоре страхования ничего такого не прописано.
На СТОА мне сказали, что ремонтировать на 600 тысяч машину, которую страховая всего оценивает в 701 тысячу, бессмысленно. И началось что-то странное. То в отделе урегулирования убытков пытались заставить сервисный центр уменьшить сумму ремонта до лимита ответственности, который определила компания. Естественно у них это не получилось. Потом мне сказали, что отправили бумаги в страховую компанию и нужно ждать принятия решения о выплате.
Прошло 10 дней. Теперь в компании Контакт-Страхование вообще крайних найти не удается. Менеджеры страховой не могут согласовать работу с отделом по убыткам, кто мое дело ведет неизвестно и когда звоню в компанию, после слов «Подождите, Вам ответят» жду по 5-8 минут и звонок срывается. Спрашиваю про комиссара, за которого платил отдельно и который должен решать все проблемы, в ответ сотрудники Контакт-Страхования только руками разводят.
Вот такой «качественный» сервис я получил за свои деньги. Теперь еще на суды время терять придется. Постараюсь, чтобы о таком поведении страховщика узнало как можно больше людей. Не верьте обещаниям Контакт-Страхования, им нужны только ваши деньги!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны