Застраховал в Контакт-Страховании новый автомобиль. Обратился в компанию за возмещением ущерба по разбитому камнем лобовому стеклу. Выплату не могу получить уже полгода. Постоянные звонки в компанию ничего не дают. То все на больничном, то обещаниями пустыми отговариваются. Сотрудники Контакт-Страхования предлагают ремонт в их СТОА, а на мои возражения, что мне нужен официальный дилер, так как авто еще на гарантии, уговаривают соглашаться на половину от стоимости ремонта. А на угрозу судебного разбирательства только смеются и говорят, все равно их юристы дело выиграют.
Уже дважды писал претензии в страховую. Реакции никакой. Неоднократно звонил им в офис, просил узнать, что с моими претензиями. Одна из сотрудниц Контакт-Страхования, Наталья, пообещала 26.07.2010 прислать по электронке ответ на претензию. Но, видимо, даже этого мне от Контакт-Страхования не дождаться. Уже столько нервов и времени на эту компанию потратил, что теперь точно буду в суд обращаться, как только толкового юриста найду.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет