Машину покупала в «Рольфе». Страховой специалист, который работает в салоне, предложил страховку в «КРК-Страховании», сказав, что давно работает со страховщиком, никогда никаких проблем не возникало. Окончательно склонило меня к заключению договора то, что его можно было заключить непосредственно в салоне, не посещая отделение страховщика.
На первом техосмотре мастер на станции нашёл небольшую царапину и предложил обратиться в страховую компанию для её устранения. Мне сама идея красить автомобиль только потому, что обнаружилась небольшой дефект, не очень нравится, но я решила всё же выяснить, как это сделать.
Обратилась в страховую компанию и уточнила, как попасть на СТО по направлению страховщика. Специалист быстро нашла меня в базе и сказала, что хоть сейчас может отправить автомобиль на покраску. Я отказалась от немедленной отправки, лишь зафиксировав факт обращения. К концу срока действия страховки при движении по КАДу в фару прилетел камень, и она разбилась. Позвонила страховщику и поехала на стацию, решив заодно провести и второй осмотр.
Через неделю мне вернули машину с новой фарой и диагностической картой. Замена фонаря обошлась в 40 тысяч рублей! Думала, теперь взвинтят стоимость страховки, но нет, полис обошёлся в ту же цену. Спасибо за адекватное обслуживание!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны