Полис покупал в «Рольфе», предлагали практически безальтернативно, так как у «Рольфа» были договорные отношения с «КРК».
После ДТП, в котором я единственный участник, обратился к дилеру за ремонтом, так как по условиям полиса все взаимодействия только через дилера. Страховая сказала: «У нас тут после нового года завал, так что быстро не будет».
И началось длительное ожидание согласования ремонта, длившееся 1 месяц 10 дней. Вообще-то долго. Страховая долго не согласовывала тот ремонт, который предлагал дилер, и наоборот: дилер не считал возможным делать по указаниям страховой.
Это перебрасывание согласованиями длилось больше месяца, хорошо хоть машина на ходу, а если бы не могла ездить?
Когда я начал уже нервничать, дозвониться до страховой оказалось сложно, так как офис маленький и людей мало. Я был крайне не доволен, но всё перевернулось в последние пару дней.
Оказалось, что представитель страховой, имея понимание проблемы, по сути, не хотел чтобы дилер производил вредные действия, такие как распил кузова. В итоге представитель «КРК» лично выехал в «Рольф» и на месте согласовал с мастером альтернативный (компромиссный) способ ремонта, менее опасный.
Сомневаюсь, что другие страховые так погружаются в конкретный инцидент, согласовали бы первое попавшееся и всё.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны