Есть страховка № 111026335. После обращения 13 марта страховщик выдал направление на ремонт, и восьмого марта мастера СТО отправили смету на согласование. Через две недели позвонил в сервис и узнал, что приезжал эксперт «КРК-Страхования», снова сфотографировал автомобиль и уехал. Смета не согласована.
Позвонил в офис страховой компании, некто Евгений сказал, что убыток будет рассмотрен в разумные сроки. Второй месяц идёт – это разве разумные сроки?
25 апреля, после ежедневных звонков, страховая компания обрадовала согласованием. Пообещали отправить утверждённый расчёт на СТО в тот же день, на худой конец, в пятницу 26-го числа.
29 апреля связался со специалистом сервисной станции, тот заявил, что согласование не получено, поэтому запчасти пока не заказаны. Сотрудник «КРК-Страхования» Евгений заверил, что всё отправлял, но на всякий случай продублирует письмо.
30 апреля всё повторилось: не получали, отправляли, продублируют. Причём Евгений пообещал лично связаться с СТО и урегулировать дело. На всякий случай позвонил на станцию вечером. Там говорят, что никто не звонил, ничего не присылал, согласования нет.
1 мая дозвониться удалось только до СТО, так как в «КРК-Страховании» начались майские праздники, и никого в офисе нет. Вряд ли обманывают сотрудники станции, им-то какой в этом смысл, а вот страховщик нагло затягивает сроки урегулирования убытка. Досудебная претензия уже готова. Если в ближайшее время мастера не смогут заказать запчасти, подам её и следом иду в суд.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны