Договор автокаско серия 0120 номер 006082, заключен 22 августа 2013 г.
25 августа, то есть спустя два дня после оформления автокаско, произошел страховой случай. Я написал заявление с просьбой возместить ущерб. 29 августа сотрудники «Лойд Сити» оформили убыток и присвоили ему номер 1919, а я стал спокойно ждать окончания согласования выплаты.
Примерно 15 сентября я решил позвонить в их офис, но мне не удалось получить никакой информации. 18 сентября я отправил письмо в адрес Дмитрия Сергеевича Артемьева, который принимал мое заявление на выплату. Указанный сотрудник ответил следующее:
«К сожалению, дело все еще не согласовано, так как нам не поступил расчет. Данный документ должны прислать со дня на день. Прошу Вас выслать реквизиты для перечисления денег».
Я ждал до 4 октября, не звонил и не писал, а затем написал Артемьеву еще одно письмо:
«Дмитрий, добрый день! Считаете, что если я не пишу и не звоню, то меня не нужно информировать о ходе дела? Последний раз мы с Вами общались 18 сентября, тогда Вы ответили, что скоро должны получить расчет. Сегодня 4 октября, а результата нет. Заметьте, что с момента подачи документов прошло больше месяца. Жду Вашего ответа!».
Артемьев ответил следующее:
«Здравствуйте! Расчет мы получили, по Вашему делу всё определено. Точную информацию о сроках урегулирования можно получить у начальника отдела выплат Сергея Михайловича Гурова, так как выплатами занимается он».
С этого момента я долгое время безуспешно пытался дозвониться господину Гурову, который постоянно был чем-то занят. В итоге пришлось писать еще одно письмо Артемьеву:
«Добрый день! С прошлой пятницы безуспешно пытаюсь дозвониться Вашему руководителю. Почему Ваша компания игнорирует своих клиентов? Как мне показалось, «Лойд Сити» – солидная компания, а на деле оказывается, что это не так. Что делается для решения вопроса по моему заявлению?».
Однако на это письмо мне не ответили, поэтому я продолжил звонить господину Гурову и всё-таки дозвонился. Он сказал, что мое дело все еще на согласовании, а также что юристы и служба безопасности проверяют достоверность представленной информации. Я спросил, когда мне перезвонить, на что он ответил: «Наберите меня через неделю, 16 октября».
Я дождался указанной даты, но опять не смог дозвониться, а 18 октября мне сказали, что Гуров заболел. Тогда я попросил соединить меня с руководством «Лойд Сити», но получил отказ, мне сказали: «Пишите официальное письмо, и Вам ответят». Я был готов обратиться в Роспотребнадзор, но решил предпринять последнюю попытку мирно разрешить сложившуюся ситуацию, поэтому вновь написал Артемьеву:
«Дмитрий, добрый день! Прошу проинформировать меня о ходе дела. 04 октября Вы сказали, что получили расчет и что все определено, но прошло почти два месяца, а результата нет».
Если мне не ответят, то буду готовиться к обращению в суд. Кроме того, буду везде писать отрицательные отзывы о «Лойд Сити». Кстати, сегодня опять пытался дозвониться Гурову, но он снова чем-то занят.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны