Страховался в «Лойд Сити» в 2012 году: оформил договор добровольного автострахования принадлежащего мне автомобиля HONDA CR-V. За время действия добровольной страховки пришлось дважды обратиться за возмещением. Первый раз перечислили возмещение в полном объеме, но нарушили установленные договором сроки оплаты ущерба (на несколько недель). Второй раз, когда мою автомашину поцарапали на парковке, сотрудники «Лойд Сити» приняли документы, произвели осмотр авто и подготовили калькуляцию ущерба (выплата № 1484). Однако уже долгое время тянут с перечислением возмещения, ссылаясь на генерального директора, который якобы никак не подпишет страховой акт.
Думаю, что недопустимо оправдывать задержку выплаты подобными аргументами, ведь меня не должны затрагивать внутренние дела страховщика. Пару недель назад господин Гуров (начальник отдела выплат) проинформировал меня, что документы были переданы сотрудникам бухгалтерии (на оплату), к сожалению, возмещение так и не перевели.
Думаю, что эта организация все еще отлаживает работу, но при этом ее сотрудники часто нарушают законы и сроки рассмотрения обращений. Однако в «Лойд Сити» всё не так плохо, ведь большинство сотрудников – приятные в общении и вполне нормальные люди. Ставлю тройку, потому что ущерб незначительный, а иначе поставил бы двойку. Итог: если вам не принципиально соблюдение сроков выплаты, то можете страховаться в «Лойд Сити», в ином случае рекомендую выбрать другого страховщика.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны