Застрахована по КАСКО в "МАКС" - фирма была предложена офиц. дилером АвтоСпецЦентр Химки при покупке машины в 2021. КАСКО оформила за 58 т.р. с франшизой 10 т.р. В июле 2022 произошел страховой случай (помяли заднее левое крыло, бампер и фару, а так же задний датчик ЭДУ). Все детали входят в покрытие КАСКО. 05.08.22 было получено подтверждение от "МАКС" о рассмотрении обращения 1085300 и получено направление в автосервис (несмотря на просьбу и наличие автосервисов офиц. дилеров в моем городе Химки, меня отправили в противоположную сторону - к г. Реутов).
К автосервису Автолайт вопросов нет - они оценили ущерб, получили от меня оплату франшизы, получили подтверждение от страховой и заказали детали, заранее предупредив, что доставка датчика может затянуться. И вот наступил ноябрь, запчасти и датчик прибыли, машину забрали на ремонт. Однако всплыл неприятный сюрприз - нужно получить финальное подтверждение от страховой и доп. подтверждение на замену фары. А страховая ушла в игнор - ни на письменные запросы автосервиса не отвечает, ни на мои устные/письменные обращения. Оператор каждый раз твердит одно - "обращения в работе, сроки не известны, специалисты общаются только письменно, если есть комментарии/вопросы - пишите на сайт страховой". Третью неделю им названиваю/написываю, но безрезультатно.
Машину спустя неделю забрала из автосервиса обратно, так как оно мне нужна. Отдам повторно после получения ответа от страховой. Остается одно - продолжать названивать/написывать в страховую, чтобы хоть как-то призвать их к порядку. С таким отношением не понимаю как добиться от них ответа. Ведь для подачи в суд тоже нужен письменный ответ (((
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет