25 января 2017 года купил полис КАСКО на машину «Рено Сандеро» прошлого года выпуска. Оплату в размере почти 71 тысячи рублей произвёл в день оформления договора. Согласно условиями договора ремонт машины может быть произведён только у официального дилера, однако из-за дефекта принтера именно эта информация плохо пропечаталась, потому её не видно.
Пятью днями позже на перекрёстке проспекта Ветеранов и Дачного проспекта попал в мелкое ДТП. Сразу позвонил страховщику, меня записали на приём на шестое февраля. Принёс все документы. Спустя десять дней, 16 февраля, получил направление на осмотр на СТОА «Технология Авто», которая находится на улице Днепропетровской, дом 67.
Оценщик осмотрел автомобиль и шестого марта направил в страховую компанию на согласование перечень повреждений. 16 марта страховщик согласовал (предварительно) ремонтные работы. До сих пор автомобиль не восстановлен. Звоню на СТОА – ссылаются на отсутствие необходимых деталей и каждый раз называют новые сроки их поступления.
Два с половиной месяца я не могу пользоваться своей же машиной. Сроки ремонта постоянно отодвигаются, соглашение о предельных сроках ремонта со мной не подписано (это прямое нарушение пункта 11.6.2 Условия страхования КАСКО). Какие именно детали будут менять, мне по-прежнему неизвестно. Я узнаю это только в момент подписания акта приёмки отремонтированного автомобиля.
Вот так работает этот горе-страховщик.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны