Через сайт «Московии» оформили полис ОСАГО. Всё прошло без проблем, включая оплату. Однако распечатать полис не смогли. Отложили этот вопрос до утра, но на следующий день началось что-то непонятное.
В личном кабинете нас ждало сообщение: «Полис — Ошибка. В БД присутствует договор c такими же policyID и идентификатором СК. На запрос проверки ТС от модуля ДиКБМ получен ответ, что проверка не пройдена». При этом указаны код транзакции, списанная с карты сумма (17 120,70 рубля), период проведения транзакции (от 16:09 26.04.2017 до 16:13 26.04.2017) и отмечена успешность списания средств.
Мы и пытались откорректировать сведения, и прикрепить ещё документы – всё впустую. Попытались оформить полис заново – система предложила нам его оплатить. Написали в службу поддержки, а там сказали, что нужно прикрепить документы. Как?! По телефону с нами не разговаривают, отправляют в ту же службу поддержки, которая не поддерживает.
Мужу завтра уезжать в рейс. Пришлось оформить новый полис и оплатить его. Вопрос с возвратом ранее уплаченных денег остаётся открытым.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны