Договор каско 0672013ТЛ.
Авария произошла 21 августа 2013, а уже 22 августа я передал в МСЦ все нужные бумаги, после чего получил направление в автосервис. Затем я загнал автомашину к дилеру (официальному) и стал ожидать результат. Первое согласование прошло нормально, но в дальнейшем были выявлены скрытые повреждения, поэтому дилер отправил в МСЦ повторный заказ-наряд. Прошло две недели, но сотрудники страховщика так и не ответили, поэтому сотрудники дилера снова отправили заказ-наряд. И опять сотрудники страховщика ничего не ответили.
Тогда я позвонил в офис МСЦ, чтобы выяснить, почему возникла задержка. Там мне рассказали, что расторгли договор с дилером, к которому меня направили на ремонт. В общем, сказали, что больше не имеют никакой информации и посоветовали звонить в филиал, находящийся в другом городе. Однако в иногороднем филиале мне пояснили, что у них нет документов по моему обращению, поэтому ничем не могут мне помочь.
Прошло три месяца – машина все ещё на станции.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны