В лобовое стекло автомобиля попал камень, и я обратился к страховщику для замены. Мой случай оформили, осмотрели повреждения и пообещали, что сервис свяжется со мной через пару дней. Вскоре позвонили из СТОА и пригласили на ремонт, но напомнили, что франшиза по договору составляет 10 000 рублей, и эту сумму нужно будет доплатить.
Стоимость оригинального стекла составляет 25 000–30 000 рублей, но, поскольку с официальными сервисными центрами страховщик не работает, стекло заменят на неоригинальное стоимостью 4 000–6 000 рублей. Получается, что мне необходимо полностью оплатить замену стекла. Никто из сотрудников страховой компании об этом не уведомил.
Такое положение дел меня возмутило, и я решил расторгнуть договор страхования, вернуть часть неиспользованного страхового платежа, а за эти деньги оплатить ремонт. Но в возврате денег мне отказали. Решение объяснили тем, что согласно правилам компании «МСК», при досрочном прекращении действия договора, часть платежа не подлежит возврату, если страхователь ранее подавал заявление о страховом событии, независимо от того были выплаты или нет.
Однозначно не оформлю договор на новый срок и не буду рекомендовать друзьям эту страховую компанию.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте