12 декабря написал заявление в страховую компанию «Надежда» на выплату страхового возмещения по полису ОСАГО. Специалист заявил, что приёма в порядке живой очереди нет, можно только через электронную очередь. Указал на нарушение положения № 431, но получил равнодушную отправку в электронную очередь. Написал заявление в прокуратуру, так сотрудник страховщика заявил, что я к ним не обращался. В общем, пришлось по записи.
27 декабря сдал все документы и стал отсчитывать двадцать дней (дело № АЧ1838923).
25 января, в последний день срока, отведённого на расчёты, позвонил страховщику, но не выяснил ровным счётом ничего.
Сегодня восьмое февраля. За каждый день просрочки страховщик должен мне по 4 000 рублей. Подаю жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. На сайте «Надежды» указано, что страховое дело находится на утверждении. Дату утверждения дважды переносили (последняя – 30 января), сумму дважды уменьшали. Сейчас утверждают, что вопрос решён, проволочки по причине бухгалтерии. Больше ждать не намерен.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования