24 декабря машина пострадала в ДТП. Страховая компания «Надежда» смогла осмотреть автомобиль только лишь 17 января, то есть почти через месяц после аварии. Специалист обозначил предельный срок урегулирования убытка – до пятого февраля. Деньги не пришли ни пятого, ни пятнадцатого. Звонил в «Надежду», специалисты утверждают, что выплата согласована, дело в бухгалтерии. Обещают быстро разобраться, только на обещаниях всё и заканчивается. Я уже и досудебную претензию написал и вручил страховщику, но и на неё ответа нет.
Напоминаю, что помимо непосредственной компенсации ущерба по выплатному делу яр1901731 страховая компания должна также перевести деньги в качестве неустойки. По одному проценту от начисленной суммы выплаты за каждый день просрочки.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования