14 января подал документы на урегулирование убытка по полису ОСАГО (попал в аварию не по своей вине, застрахован в «Надежде»).
27 февраля. Денег нет. Решения по делу нет. Связи с нормальным, компетентным специалистом нет. В службе поддержки сидят какие-то китайские болванчики, вооружённые бессмысленными скриптами. Они раз за разом предлагают мне подождать до завтра, при этом не поясняют, одобрена ли выплата, на какой стадии рассмотрение дела, и когда придут деньги. Законный срок выплаты просрочен на три недели! Следующего «завтрака» не будет, пишу досудебную претензию и подаю в суд.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования