Авария не по моей вине произошла четвёртого января. Через шесть дней сдал все документы, ещё через три дня приехал эксперт и сфотографировал повреждения. После этого в «Надежде» сказали, что решение будет через двадцать рабочих дней.
29 января мне позвонил представитель страховой компании и пригласил подписать дополнительное соглашение. По электронной почте он прислал этот документ, где была указана сумма выплата и срок – 13 рабочих дней. Я подписал и стал ждать деньги.
Весь февраль прошёл – выплаты нет. Пытался дозвониться до страховщика, но никто не берёт трубку. Отправлял запрос на сайте «Надежды» через раздел «Задать вопрос», отвечают, что скоро перечислят, надо ждать. Лично бы приехал, но живу в другом городе, не наездишься. Я честно ждал! Но терпение кончилось, написал жалобу в Центробанк и РСА, сейчас юрист готовит исковое заявление. Поторопитесь!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования