Номер убытка: 223/16/770.
16 февраля 2016 года произошла авария. Ввиду плохих погодных условий я ехала со скоростью 5 км/час. Огромная лужа (3,5х10 м) занимала всю проезжую часть. Не имея возможности её объехать, попала в ДТП. Незамедлительно вызвала сотрудников ГИБДД и представителя страховщика, который зафиксировал страховой случай.
У меня продлённая гарантия на автомобиль, поэтому ждала направление на дефектовку только к официальному дилеру. Но страховая компания направила на обычную СТОА, куда я доставила машину с помощью эвакуатора за свой счёт. Далее всё происходило без моего ведома и безо всяких объяснений. Работники сервиса разобрали автомобиль, хотя и не должны были, как меня уверяли в страховой компании.
На данный момент он стоит в разобранном состоянии, из-за чего «слетела» с гарантии. При этом компания не назвала номер моего дела, а сроки рассмотрения страхового случая пропустила.
Позвонила в офис страховщика и узнала об отказе, хотя эксперт СТОА указал в отчёте факт столкновения. Страховщик не взял во внимание данный документ и отказал, ссылаясь на отсутствие гидроудара.
Если вам дороги время и нервы, не пользуйтесь услугами страховой компании «Наша гарантия».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны