Страховой случай номер 588171005/13. Договор КАСКО номер 0009139, заключён 30 июля 2013. Обратились в СК «ОРАНТА» с заявлением на возмещение, а второго августа 2013 сотрудники страховой фирмы осмотрели наш автомобиль. С того момента прошло сорок пять дней, однако до сих пор не готова калькуляция стоимости ремонта для предоставления в банк (автомобиль мы брали в кредит). Без указанного документа сотрудники банка отказываются выдавать нам справку, которую требуют сотрудники СК «ОРАНТА».
Самое забавное, что до сих пор мне не удаётся выяснить, кто делает калькуляцию. В call-центре говорят, что этим занимается тульское представительство, а в Туле ссылаются на центральный офис в Москве. Ежедневно мы звоним в call-центр, но пока нет никаких положительных сдвигов. Операторы постоянно просят оставить контактный телефон и регулярно обещают, что перезвонят. Однако, как несложно догадаться, никто не перезванивает. Нам всё это уже надоело, поэтому решили писать претензию. Если и это не поможет, то будем обращаться в суд.
Учитывая полученный опыт, у меня сложилось отрицательно мнение о компании «ОРАНТА». Даже телефонный звонок в филиал сопряжён с некоторыми трудностями. Например, сотрудники страховщика не представляются по телефону, говорят только «алло», поэтому клиентам не понятно, куда они дозвонились – в офис солидной компании или в чью-то квартиру. Мои слова легко проверить: для этого достаточно позвонить в тульский филиал по номеру +7 (4872) 562-985.
Также замечу, что офис этого подразделения расположен прямо около знака «остановка запрещена». Мне непонятно, почему фирма, которая страхует машины, арендует офис там, где нет парковки. Складывается такое ощущение, что это сделано специально, чтобы у клиентов не было желания лишний раз обращаться в СК «ОРАНТА».
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет