30 марта 2013 я попал в автотранспортное происшествие. Первого апреля я обратился в «Оранту» с полным комплектом документов, необходимых для оформления страхового случая. Затем начались многочисленные экспертизы. Автомобиль несколько раз осматривали, в том числе был проведён осмотр скрытых дефектов. В процессе этого мероприятия было выявлено, что помимо внешних повреждений есть масса скрытых дефектов, которые также нуждаются в ремонте.
С момента проведения последней экспертизы прошло больше полутора месяцев, однако я так и не получил направление на ремонт в автосервис. При этом я ежедневно звоню сотрудникам «Оранты», чтобы напомнить о себе. Некоторое время назад удалось узнать, что направление почти готово, вот только почему-то мне кажется, что это пустые обещания. Задержку с урегулированием моего случая в «Оранте» объясняют наплывом клиентов. Якобы у них много работы по причине большого количества обращений за выплатами.
Как бы там ни было, акт дефектовки и заказ-наряд были отправлены страховщику ещё 29 апреля, вот только сегодня уже 21 мая, а результатов нет. Мне очень интересно, когда сотрудники страховщика согласуют указанные документы и выдадут направление на ремонт. Также мне до сих пор не заплатили за услуги эвакуатора, которые я оплачивал самостоятельно.
В рекламных проспектах данной компании указано, что ремонт будет выполнен в течение двадцати календарных дней. Хотелось бы узнать, кто из сотрудников компании придумал такой гениальный ход. Если судить по десятибалльной шкале, то я не поставил бы «Оранте» больше единицы.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет