Номер моего полиса ВВВ0636426478. Место действия – город Омск. Произошла незначительная авария, каких тысячи. Второй участник не предоставил преимущества моему автомобилю. Для оформления происшествия вызывали аварийного комиссара, правда, потом мне пришлось ехать в ГАИ за постановлением. Утром в понедельник я позвонил в СК «ОРАНТА», ведь рассчитывал обратиться за выплатой по ПВУ. Между мной и оператором состоялся примерно следующий диалог:
– Здравствуйте!
– Да.
– Попал в аварию, я потерпевший. Что мне теперь нужно делать?
– Приёмные часы по будням, кроме среды, с девяти до тринадцати. С собой нужно иметь документы на машину: паспорт, права, справки из ГАИ и полис ОСАГО.
– Дело в том, что я работаю в эти дни.
– Это ваши личные проблемы, можете обратиться в компанию виновника.
– Хорошо, тогда сейчас приеду, у меня как раз обед.
– У нас очень большая очередь, сегодня вы точно не успеете.
– Тогда может быть завтра, у вас приём по записи?
– Сейчас переключу.
Трубку взял мужчина:
– Слушаю.
– Здравствуйте, пожалуйста, запишите меня на приём.
– У нас живая очередь, приходите так.
На следующий день я отпросился с работы и в десять минут десятого приехал в местное представительство «Оранты». Офис произвёл на меня удручающее впечатление: у левой стены были навалены какие-то коробки, а за одним из двух столов для приёма документов сотрудница страховщика играла в сотовом телефоне. Справа от неё сидела сотрудница и оформляла полисы. Стоит отметить, что она довольно грубо общалась с клиентами. Кстати, очередь оказалась небольшая – всего восемь человек. Спустя какое-то время подошла моя очередь, и я отдал сотруднику «Оранты» свои документы. Ознакомившись с представленными бумагами, он спросил:
– Почему не стали обращаться в компанию виновника?
– Я хочу обратиться в «ОРАНТУ», потому что до вас ближе ехать.
– Тогда берите специальную форму и заполняйте. Вот только сегодня подать документы не получится. Вон там сидит женщина, так она вчера заполняла, но только не успела подать документы. Поэтому пришла оформляться сегодня.
– Большое спасибо, до свидания!
Отмечу, что офис «Оранты» находится в центре города в престижном здании, и туда очень легко добраться. Однако сотрудники данной фирмы отвратительно относятся к клиентам. Думаю, что никакие причины не могут оправдать подобный подход к работе. В итоге обратился в компанию виновника. Документы приняли очень быстро, несмотря на то, что была очередь в четыре раза больше, чем в «Оранте».
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет