После ДТП позвонила в «ОСК» и зарегистрировала страховой случай. Вскоре приехал молодой человек и сфотографировал автомобиль. Снаружи. Ещё и подчеркнул, что он не эксперт, в машинах он не разбирается, поэтому внутренние повреждения он никак не найдёт. Оператор «горячей линии» принял заявление на дефектовку на СТО, но никак не прокомментировал отсутствие полной информации при первичном обращении.
Через некоторое время позвонил представитель страховщика и назвал сумму выплаты. Конечно, я попросила дать расшифровку расчётов, а в ответ: «Если не нравится, мы вас на СТО отправим!» Ни копии акта осмотра, ни калькуляции я так и не увидела.
Приехала в офис, чтобы подписать дополнительное соглашение, и нашла в нём пункт, в котором прописано, что я не претендую на получение компенсации УТС, неустойки и других пени. Ну, думаю, не будут же они задерживать с перечислением денег, ведь уже всё зафиксировано, и подмахнула документ.
Полтора месяца назад подала заявление на урегулирование убытка, а деньги так и не пришли. Видимо, надо было всё общение вести через письма, чтобы потом иметь возможность взыскать-таки полную сумму ущерба с пени через суд. В «ОСК» отсутствие выплаты никто не комментирует.
- ЧЧеченина ЕленаПредставитель «ОСК»Здравствуйте, Ольга! Чтобы мы могли провести проверку по возникшей ситуации, напишите, пожалуйста, полное ФИО страхователя и номер выплатного дела или номер полиса. Мы разберемся в ситуации и сообщим Вам результат. "Объединенная страховая компания"С уважением, Елена. Служба заботы о клиентах АО "ОСК"! Есть вопрос? Пишите на почту: online@osk-ins.ru
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны