Понадобилось в полис, оформленный на рабочий автомобиль, вписать ещё одного водителя. Попробовал сделать это через личный кабинет, но оказалось, что у меня к нему нет доступа. Нажал кнопку «Восстановить пароль», но что-то пошло не так: то почта якобы не та, то номер телефона не идентифицируется.
Стал дозваниваться до «горячей линии» – никто не берёт трубку. Прочитал на сайте страховой компании «ОСК», что по выходным все отдыхают. Вот те раз! Программист, видимо, один на всю «ОСК», штат такой скудный, что даже в выходные поддержка не работает, как пользоваться услугами вашей компании?
Даже не помню, почему выбрал этого страховщика, но точно знаю, что на следующий год полис тут пролонгировать не буду.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны