В ноябре 2009 года родители подарили мне на день рождения Land Rover. Друзья родителей страхуют свою Mazda 5 в ПСГ «ОСНОВА» и порекомендовали этого страховщика нам.
Мы поехали в центральный офис компании. Обслуживают там на высшем уровне, все сотрудники вежливые и внимательные. Помогли подобрать программу страхования и подарили свои фирменные карандаши. Но при покупке полиса к клиентам везде хорошо относятся и я особо не воодушевлялась.
В феврале наступает страховой случай – по гололеду в меня влетает другой автомобиль. Расстроилась ужасно. Позвонила в Основу. Компания прислала эксперта. Тот успокоил меня, помог вызвать ГАИ, оформить все бумаги. Тут же осмотрел машину и дал направление на СТОА. Я сразу поехала в сервисный центр и сдала авто на ремонт. А через две недели уже ездила на целеньком Ленд Ровере.
Очень благодарна эксперту компании за то, что поддержал в трудную минуту. Буду страховать автомобиль только в ПСГ «ОСНОВА». Они лучше всех!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны