Был застрахован в компании «УралСиб» по полису КАСКО. Страховой полис 031/16/1606665. В апреле 2017 года компания «УралСиб» прекратила свою страховую деятельность. Компания «Опора» выкупила пакет страховых полисов у компании «УралСиб».
07.06.2017 года у меня произошло ДТП. Обратился в компанию «Опора». 08.06.2017 года приехал аварийный комиссар и зафиксировал все видимые повреждения, забрав справку с места ДТП.
По договору с компанией «УралСиб» выплата по полису должна была быть произведена в течение пятнадцати дней. Звонил в компанию «Опора», ответ один: «По вашему вопросу решение не принято». Отправлял письмо на электронный адрес, реакции никакой не последовало. Так как компания «Опора» является правопреемником компании «УралСиб», она была обязана выполнять условия договора.
На сегодняшний день, 14.08.2017 года, никакого ответа нет! Обратился к юристам. Была составлена досудебная претензия. Также были составлены: жалоба в РСА, заявление в прокуратуру, жалоба в комиссию по защите прав потребителей, жалоба в Центробанк, исковое заявление в суд.
Автомобиль куплен в кредит. Я перед банком свои обязательства выполняю в срок. Лично от меня будет написано письмо в банк, чтобы там подумали, стоит ли вообще работать с данной компанией. В случае если на жалобу не последует ответа в течение десяти дней, заявление будет передано в суд! Никому не советую страховаться в компании «Опора».
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет