Автомобиль Subaru Forester был застрахован в СК «УралСиб» 24.12.2015 года.
В результате страхового события от 13.12.2016 года в СК «УралСиб» было отправлено уведомление о произошедшем. После предоставления всех необходимых документов из компетентных органов было открыто делопроизводство по урегулированию убытка.
Отправили на СТОА – отказ, отправили на вторую – такой же отказ. Также не была осуществлена выплата про проведённой экспертизе и калькуляции убытка.
После перехода моего договора КАСКО в «Опору» повторно были поданы документы на урегулирование убытка.
На сегодняшний день урегулирование страхового события не осуществлено.
При неоднократном обращении в СК «Опора» я не получил никакой обратной связи о происходящем. Обращался к страховщику с просьбой прояснить ситуацию, мне несколько раз предложили написать обращение, чтобы получить ответ. Но почему нет ответа на предыдущие обращения?!
Также страховщик каждый раз уведомляет, что мой убыток просчитывается, что принято решение о направлении на ремонт и так далее. Но ничего не происходит. Пообщаться с ответственным менеджером невозможно. Все сроки нарушены, закон нарушен. Но в «Опоре» это никого не волнует.
Никаких вариантов нормального урегулирования убытка, видимо, нет. Придётся идти в суд.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны