У меня Subaru Forester. Купил на него страховку в «УралСибе» ещё в конце декабря 2015 года.
Под конец действия полиса попал в ДТП. Вина не моя, что подтверждает справки из ГИБДД. Уведомил об аварии «УралСиб», отвёз в страховую компанию весь пакет документов. Дело № 20700226041.
Страховщик дал направление в «У Сервис+», только СТОА в обслуживании отказала.
Тут «УралСиб» передал портфель в «Опору». Через некоторое время составил обращение, чтобы узнать о судьбе своего дела. Никто ничего не ответил. Написал ещё одно обращение – история та же. Позвонил на «горячую линию», мне порекомендовали составить обращение, чтобы узнать о том, что случилось с предыдущим обращением.
Шестого июля 2017 года зарегистрировали убыток под номером У-000-202551/17, но до сих пор движения по делу никакого. Страховщик нарушил все сроки урегулирования, не даёт информацию о движении дела, на обращения не отвечает.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны