В сентябре 2017 года, то есть полгода назад, подали в «Опору» пакет документов, необходимых для урегулирования страхового случая по ОСАГО, включая заключение эксперта. Сотрудник отделения, который работал с нами, предупредил, что сканер работает плохо, поэтому результаты экспертизы отправлять никуда не будет, однако в расписке указал, что заключение эксперта принял.
В январе 2018 года страховщик подписал документы на выплату, но ни в отделе урегулирования убытков, ни на «горячей линии» никто так и не смог сказать, сколько ждать деньги. За последующие полтора месяца написали десять претензий и обращений, пытаясь узнать, когда ждать деньги, и не получили ни одного ответа. И ведь сумма смешная была – 13 000 рублей.
26 февраля «Опора» перечислила страховое возмещение, но открытым остался вопрос оплаты услуг эксперта (за его работу мы заплатили 8 000 рублей).
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны