В июне 2016 года попали в ДТП по вине водителя с полисом от «Уралсиба». Время шло, обязательства перешли к «Опоре», которая получила наши документы от санкт-петербургского партнёра «Автоклуба А24» 17 января 2018 года. Мы ожидали, что теперь дело пойдёт шустрее, и к седьмому февраля деньги поступят на расчётный счёт, но не тут-то было.
17 февраля, по заверению оператора контакт-центра, страховая компания только приняла положительное решение по нашему заявлению, но дальше этого дело не пошло. Сотрудники «горячей линии» ничего не знают: ни когда поступит выплата, ни в какой объёме, ни кто ответственный по нашему делу. Нам лишь порекомендовали писать письма на электронную почту и через форму обратной связи на сайте. Однако на эти обращения не последовало никакого ответа.
Машину пригнал на СТО в предполагаемый день получения денег – седьмого февраля. Вот уже полтора месяца я плачу за стоянку. Уверен, что эти затраты страховщик точно не компенсирует. Мне кажется, пора идти в суд, раз «Опора» ничего не делает, даже не отвечает.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны