У меня есть полис ОСАГО от «Опоры». 22.01.2018 года другой водитель устроил ДТП. Мы его оформили по Европротоколу и уведомили «Опору». 24.01.2018 года приехал эксперт и осмотрел машину. После этого – тишина.
Неисчислимое количество раз писал на электронную почту с жалобами и претензиями, но ни на одну не получил вразумительного ответа. По существу же отвечали разное: то сервер не работает, то нет информации, то предлагали оставить ещё одно обращение. Заехал в начале марта в офис на Золоторожском валу, оставил претензию, её приняли и присвоили номер. Специалист по имени Алексей сказал, что шестого марта по убытку ПВУ- 003-006972/18/1 выдадут направление на ремонт, и машину, наконец, восстановят.
После ещё ряда бессмысленных телодвижений обратился к компании через открытые ресурсы и выяснил, что страховщику не хватило нескольких документов, а именно нотариальной доверенности на предоставление имущественных интересов. Вопрос: почему никто из специалистов раньше не смог сказать о том, что чего-то не хватает, чтобы урегулировать дело?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны