У нашей семейной машины – новый собственник, тоже член семьи, я. Зашли с личный кабинет, а там изменить собственника нельзя. Написали заявление на электронную почту, не дождавшись ответа, написали ещё одно письмо на тот же адрес, приложив необходимые документы (сами нашли на сайте список). Через четыре дня продублировал отправку и подождал ещё три дня.
Так как на связь никто не вышел, сам позвонил на «горячую линию». Оператор заявил, что всё изменено, а полис отправлен на электронную почту. Проверяю входящие и спам, не нахожу ничего и прошу отправить письмо ещё раз. Оператор утверждает, что такой запрос надо оставлять не ему, а в операционный департамент, тот самый, который получил уже несколько моих писем и не отправил ни одного ответа.
Пишу. Жду. Звоню. Отвечает уже другой оператор, который опровергает сведения, выданные предыдущим собеседником: собственник тот же, полис тот же, только страховая компания уже другая – «Ангара», вот туда и звоните.
Звоню в «Ангару», описываю проблему, там кое-как находят мои письма (все!), а в письмах не находят чека об оплате полиса. Спрашиваю, где ж его добыть, этот чек, а мне говорят, что в банк, который выпустил карту, использованную для оплаты полиса. Пошёл в банк, а там меня развернули, сказав, что у них этой информации нет, так как оплата происходила через сторонний сервис – систему «Опоры», вот там и надо спрашивать.
Звоню в «Опору», они меня переадресовывают в «Ангару», так как автострахованием не занимают. Звоню в «Ангару», а там говорят: «Как же мы найдём платёжные документы, которые формировала «Опора»?» На мой вопрос, что же делать, продиктовали адрес электронной почты, на которую надо отправить запрос. Это оказался адрес операционного департамента, того самого, который, получив пачку моих писем, не ответил ни на одно.
Совершенно не понятно, где искать этот чек и как без него исправить информацию о собственнике. И уж точно мне не придёт в голову добровольно страховаться в «Опоре» или «Ангаре».
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны