Решил обратиться в страховую компанию «Опора» для оформления полиса ОСАГО, поскольку тут оказалась самая выгодная цена и доставка.
И так, произошёл со мной в феврале страховой случай. Оформили с виновником все бумаги, связался со своей страховой компанией. «Опора» выслала ко мне человека, который осмотрел автомобиль и забрал нужные документы. Это было 13.02.2018 года, СМС-уведомление о принятии заявления о наступлении страхового случая пришло 15.02.2018 года. И на этом всё.
Тишина.
Звонишь в страховую компанию спустя месяц, и тебе сообщают, что дело ещё на рассмотрении, не объясняя причин столь долгого рассмотрения. Когда рассмотрят, неизвестно.
16.05.2018 года позвонил в страховую компанию, а мне на том конце провода опять говорят, что дело ещё на рассмотрении. «Спасибо за обращение в нашу страховую компанию!» Просто ждите дальше.
Так что никакой выплаты, ни ремонта, да вообще ничего.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны