По полису НТ № 032621, купленному 24 марта 2018 года, страхователем является моя жена, однако, фактически со страховщиком взаимодействую я. Переехали на некоторое время в Москву, и 23 марта 2019 года жена попала в аварию. На бампере её машины несколько царапин, у пострадавшего помято крыло.
Позвонил на «горячую линию» «Поволжского страхового альянса» и уточнил, как действовать, чтобы восстановить машину по полису КАСКО. На электронную почту страховщика отправил полный пакет документов и стал ждать решения. После нескольких недель тишины снова позвонил на «горячую линию» и рассказал всю историю от начала до конца. Оператор говорит: «Ну, пригоняйте автомобиль на осмотр в Сызрань». А ведь я рассказ-то начал с того, что ехать 2 000 километров на СТО мне не с руки: стоимость ремонта сопоставима с расходами на топливо.
Оказалось, что партнёрских станций в Москве нет, поэтому вариантов нет: только Сызрань, по-другому никак. Никаких других вариантов страховщик не рассматривает, даже отказывается принимать акт осмотра независимым экспертом, оплату услуг которого я готов взять на себя. Вот такая грустная история с полисом КАСКО от «ПСА», которая длится уже второй месяц.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет