11 марта произошло ДТП. Вызвал на место столкновения аварийного комиссара, который и составил извещение.
12 марта приехал в офис «Поволжского Страхового Альянса», чтобы подать документы и заявление. В очереди просидел семь часов. Семь! За это время от таких же пострадавших узнал много подробностей о том, как по новому законодательству страховщик может урегулировать убыток.
Офис работает до трёх, к двум часам дня менеджеры практически перестали работать, за последний час они приняли только по одному клиенту. С ещё одним автовладельцем стали скандалить, так как рисковали не сдать документы. И, наконец, меня принимают вместо кого-то, кто пришёл якобы по записи и должен был попасть на приём к специалисту.
Я попросил принять заявление на денежную выплату. Специалист заявила, что по закону страховщик обязан провести ремонт, а деньги – нет, не положено. Тогда она предложила оплатить услуги оценщика, я возразил, что по тому же закону «ПСА» обязан организовать осмотр бесплатно. После длительных препирательств удалось добиться бесплатного осмотра, который провели тут же, и принять заявление на выплату.
Через 20 дней, не получив никакого известия от «ПСА», поехал в офис. Специалист торжественно вручил направление на ремонт, ещё раз подчеркнув, что страховая компания действует в рамках закона. От направления я отказался и заказал проведение независимой экспертизы. Акт представил страховщику и получил расчёт на 31 100 рублей (подписал соглашение № 33607). Специалист сказал, что деньги поступят в течение десяти дней.
Прошло гораздо больше времени, деньги не получил, снова поехал в офис «ПСА». Специалист заявил, что «бухгалтерия сама решит, когда выплатить». Написал жалобу. Только после её получения страховщик решил перевести средства. Крайне удручён сотрудничеством.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования