Позвонил по телефону, после того как попал в аварию, а мне первым делом сказали, за что платить не будут. Потом замучили однотипными вопросами. Звоню, а меня заставляют снова и снова излагать проблему. Неужели по номеру дела или полиса не высвечивается вся история?
Самое возмутительное – передача процедуры урегулирования убытка компании «ЛАТ». Туда я дважды приезжал и бессчётное число раз звонил. Ни в «ЛАТе», ни в «Ренессанс Страховании» никто не был заинтересован в решении моей проблемы. Если бы я сидел ровно и никого не теребил, про меня бы, скорее всего, так и не вспомнили.
На осмотр автомобиля приехал специалист из компании «ЛАТ». Выяснилось, что вскрытие капота – отдельная услуга, платная, при этом её стоимость никто не возмещать мне не будет. Он так прямо мне об этом и сказал! Но ведь если не вскрыть капот, то невозможно и акт осмотра составить.
Пришлось звонить то страховщику, то в этот «ЛАТ», чтобы как-то сдвинуть дело с мёртвой точки. На электронные письма не отвечают, реагируют только на бумажные, но это ведь минимум неделя в одну сторону, а там пока примут, пока ответят… В такой переписке на выяснение каждого вопроса по месяцу будет уходить.
Первичный осмотр всё-таки провели. Попросил копию акта – отказали. Попросил сфотографировать оригинал – отказали. И как я могу что-то доказать, если в моём распоряжении нет ни одного доказательства проведённого осмотра и его содержания?
По окончании первичного осмотра «ЛАТ» предложил мне переместить автомобиль на СТОА для выявления скрытых повреждений за свой счёт, так как эта услуга не покрывается страховкой.
Зато они меня морально подготовили к тому, что выплату занизят. Я уже готов с ними бороться.
- РРенессанс СтрахованиеПредставитель «Ренессанс Страхование»Олег, добрый день! Мы уточняем детали по Вашему случаю и скоро вернемся с ответом. Спасибо за обращение в нашу компанию.Консультант Ренессанс страхование
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет