Восьмого марта получил «подарочек» – попал в аварию. Сегодня уже двенадцатое апреля, но я всё ещё езжу на машине с повреждениями, а страховая компания не торопится ремонтировать автомобиль. Вы бы или ремонт сделали, или деньги выплатили – хоть что-то! Ни того, ни другого.
Правда, позвонил менеджер из «Центра контроля качества» и сообщил, что деньги уже перечислили. На моём счету пока ничего нет. Когда же я получу компенсацию, чтобы провести ремонт? Неужели придётся обращаться выше, чтобы получить средства на ремонт? Зато, когда оформлял полис, платёж провели мгновенно – даже глазом не успел моргнуть.
- РРенессанс СтрахованиеПредставитель «Ренессанс Страхование»Владимир, добрый день! Простите за ожидание. Мы уточнили и рассмотрели детали Вашего случая. Позвольте пояснить ситуацию. На 13 календарный день, 22 марта, Вам было выдано направление на СТОА, но так как Вы подали заявление на смену формы выплаты, то его рассмотрение заняло некоторое время. 12 апреля была перечислена выплата. Сумма произведенной выплаты рассчитана на основании Единой методики РСА и корректна. Повреждение бампера не было включено в расчет, так как на основании экспертизы не относится к повреждениям по данному страховому случаю. Если у Вас возникнут вопросы, напишите нам или Вы можете обратиться по телефону 8-800-333-8-800.Консультант Ренессанс страхование
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны