Что хочу сказать это полное безобразия как работает филиал по убыткам в городе Иркутске. Ситуация из года в год не меняется совсем, руководство филиала и отдел качества, кураторы в г Москва повлиять на ситуацию не могут, больше никакого желание доверять страхование автомобилей в этой компании нет. Кратко по существу убыток №12836274 с момента выдачи направления на ремонт к дилеру прошло более 45 дней, замена лобового стекла, 13 февраля 2023 дилер отправил отказ от ремонта в страховую компанию, запчасть есть в наличии и ее как раз согласовали а вот работы по замене, норма час не согласовали. Отправляли отказ от ремонта 4 раза в разные даты, отдел убыток сообщает что у нас ничего нет, я съездил взял на бумажном носителе информацию, направил информацию по электронной почте, в ответ получил письмо что у нас другая типовая форма отказа и это не подойдет я съездил повторно, мне дали другую бумагу на бланке страховой компании и направил снова, итог прошло больше 10 дней информации в деле нет, дозвониться до иркутского филиала не представляется возможным они просто совсем не снимают трубку, а связаться с СТОА куда было выдано направление видимо у сотрудников отдела убытков данного филиала желания нет совсем, пусть бегает клиент ему же нужно. Ранее год назад был опыт с этим филиалам, все пришлось решать в судебном порядке, состав сотрудников и хамство осталось по прежнему. В общем не рекомендую от слова совсем связывать отношение с компанией РЕСО, в случае убытка можете столкнуться с подобным хамством со стороны сотрудников и очень странно, что вся эта история пощеряется руководством. Дальнейшие мои действия это претензия и до судебный порядок, только так они работают эффективно и больше не свяжу свое сотрудничество с текущей компанией.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования