Работу страховой компании «РЕСО-Гарантия» оцениваю в два балла. Все удовольствие от обслуживания пропадает из-за неадекватного алгоритма принятия решений при наступлении страхового случая. Итак, переходим к печальному.
Наступил страховой случай по КАСКО, и буквально спустя минуту я позвонил в страховую компанию. Сообщил о происшествии и обсудил все возможные варианты развития событий с оператором. Далее отвез машину на эвакуаторе домой. В первый рабочий день после ДТП жена отправилась в офис «РЕСО-Гарантии». При заполнении документов, на вопрос сотрудника о выборе сервиса, она указала наш официальный дилерский центр, где мы обычно ремонтируем авто.
Но когда пришло долгожданное сообщение с приглашением на ремонт в сервисный центр на Каширском шоссе, я был в недоумении.
1. Зачем предоставлять возможность выбора СТОА, если это ни на что не влияет?
2. Я проживаю в Московской области в западном направлении. Для ремонта нужно перевезти неисправный автомобиль на противоположный конец Москвы, а это более 45 километров пути. Чем руководствуются сотрудники страховой компании, когда подбирают сервисный центр для клиента?
3. По телефону сотрудник компании дал следующий ответ на эти вопросы: «Компании «РЕСО-Гарантия» не известны другие официальные дилеры марки КИА в Москве и ближайшем Подмосковье.» Возможно, это является секретом для большинства сотрудников страховой компании, но со всем официальными салонами автомобилей КИА в Москве имеются соответствующие договоры, подтверждающие их сотрудничество. Мой официальный дилерский центр даже готов выдать копию такого документа.
4. При дальнейшем общении мне порекомендовали отправить письменную претензию с просьбой сменить СТОА в направлении на ремонт, что я и сделал. Но, когда поинтересовался сроком рассмотрения моей претензии, то узнал, что регламентированный срок составляет двадцать пять рабочих дней. То есть три с половиной недели или почти месяц! Объясните мне, что можно согласовывать так долго в случае удовлетворения требований страхователя по замене одного сервиса на другой?
Может и не стоит реагировать на это так эмоционально, но на момент написания отзыва уже прошла неделя рассмотрения моего письма. Моя супруга находится в положении и решение текущих вопросов, в том числе связанных с посещением врачей в зимнее время, крайне затруднительно.
В чем состоит трудность при решении, на мой взгляд, не очень обременительной просьбы?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет