Номер дела: АТ6638414.
Автомобиль был застрахован в «РЕСО-Гарантия» по КАСКО. В середине 2014 года его украли, о чём я незамедлительно сообщил в полицию и страховую компанию. После всех процедур в конце 2015 года следственный отдел выдал постановления о возбуждении уголовного дела и о признании меня потерпевшим. Машина находилась в залоге, поэтому в декабре 2015 года я представил в банк все документы по страховому случаю. Банк в свою очередь как выгодоприобретатель по договору КАСКО выдал справку об отсутствии претензий ко мне.
По состоянию на 13 января 2016 года возмещение не перечислили. Пояснений о причинах задержки страховщик не даёт. Предполагаю, что сотрудники «РЕСО-Гарантия» ищут причины для отказа. Их основной инструмент манипулирования заключается в постоянном сборе у страхователей документов по делу.
Автомобиль уже полтора года в угоне! Дело об угоне возбудили только после того, как я написал президенту РФ и в прокуратуру. Обстоятельства наступления страхового случая совершенно очевидны и документами подтверждены.
Я не понимаю, по какой причине задерживают выплату. Если у страховщика не денег, пусть отправит соответствующее письмо. Если деньги есть, я бы хотел получить пояснения в письменном виде о том, что мешает произвести страховую выплату. Гражданский кодекс РФ гласит о том, что сроки выплаты должны быть разумными, почему тогда страховщики не руководствуются законодательством?
Оцениваю работу компании «РЕСО-Гарантия» на четыре из пяти. Потому, что отношение со стороны сотрудников вежливое. Но если дело и дальше будут затягивать, пересмотрю свое мнение о компании.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки