Если кратко, то я возмущена тем, что мой автомобиль, который ещё на гарантии, направили на ремонт в «Рольф Октябрьский», а не в дилерский центр! Донести до страховщика мысль, что машину после этого снимут с гарантии, мне не удалось.
Если развёрнуто, то дело обстояло так. Второго февраля я попала в ДТП и сообщила об этом в страховую компанию. Ещё в телефонном разговоре оператор предупредила меня, что согласно условиям моего полиса КАСКО ремонт возможен только на одной СТО – «Рольф Октябрьский». Я возразила, мол, ещё действует гарантия, потому мне нужен только официальный дилерский центр BMW. Оператор ответила, что этот вопрос не в её компетенции.
Я ещё несколько раз позвонила в call-центр «РЕСО-Гарантии» и каждый раз слышала один и тот же ответ: «Только «Рольф-Октябрьский». Номер моего выплатного дела AT7545009.
Считаю, что страховщик грубо нарушает мои права как потребителя и свои обязанности как гаранта защиты моего имущества. Когда я оформляла полис КАСКО, ремонт у дилера был одним из обязательных условий, так как автомобиль на гарантии. Но страховщику всё это неинтересно, он просто урезал список станций-партнёров, не уведомив меня об этом.
Как я выяснила, мой BMW не единственный, направленный на ремонт на СТО «Рольф Октябрьский». Мало того, что неофициальный дилер, так ещё и ремонтируют плохо, и расположена станция на краю географии. Что-то мне подсказывает, что «РЕСО-Гарантия» и «Рольф» работают «на лапу».
Пять лет мы всей семьёй страхуем в «РЕСО-Гарантии» весь свой семейный автопарк (при этом два «БМВ» ещё на гарантии). Но страховщик продемонстрировал такое поведение, что впредь оставаться его клиентом у меня нет никакого желания.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны