18 февраля меня «подбили» в ДТП. Стоял в пробке, тут сзади кто-то буквально влетел в меня, да так, что меня отбросило на впередистоящую машину. В итоге – моя машина не на ходу. Незамедлительно позвонил по номеру, указанному в полисе КАСКО. Виновник с полисом ОСАГО от «РГС» вину признал.
28 числа заявление вместе с пакетом документов передал в отдел урегулирования убытков.
1 марта машину осмотрел эксперт.
6 марта получил направление к официальному дилеру.
9 марта с помощью эвакуатора доставил автомобиль в сервис.
20 марта дилерский центр направил в страховую компанию отчёт о выявленных скрытых повреждениях.
24 марта дилер уведомил меня: «Случай на согласовании с РЕСО». Также назвал примерную стоимость ремонта – 180 000 рублей.
11 апреля «РЕСО» согласовала всё, кроме пола в багажнике. Дилер создал дополнительный отчёт, который направил в страховую компанию.
18 апреля я уже не выдержал, сам позвонил в страховую компанию. Там мне сказали, что заказ-наряд видят, но ускорить его согласование никак не могут.
28 апреля дилерский центр начал роптать: слишком долго страховщик согласовывает смету.
Хочу услышать комментарий представителя страховой компании относительно сроков согласования ремонта. В правилах нет ни слова о том, сколько это может длиться.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования