Обратился в «НСГ-Росэнерго» по факту причинения тяжкого вреда моему здоровью и повреждения моего имущества. Полис виновника ДТП – ККК 3001276317. Написал заявление, сдал все документы и стал ждать выплаты, которая, по словам менеджера, должна была прийти шестого октября.
Шестого октября позвонил страховщику и услышал, что документы на выплату переданы в бухгалтерию первого числа, до десятого октября деньги точно придут.
12 октября еле дозвонился до отдела урегулирования убытков. Специалист, не придумав ответ, переключила меня на управляющего филиалом, который уверенно заявил, что от Ставропольского отделения вообще ничего не зависит, все претензии к Барнаулу.
Дозвонился до центрального офиса. Там зарегистрировали моё обращение и попросили перезвонить 14-го.
14 октября ответа ещё не было.
15 октября сказали, что бухгалтерия работает на удалёнке, и вообще за мою выплату отвечают местные, ставропольские, бухгалтеры. Раз компания не хочет работать, буду обращаться за помощью к юристу.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования